16+ 14 декабря, пятница
обновление в 19:00
Рынок жилья

Видео

Twitter BN.RU

пресс-релизы

11.01.2018 | 11:55

Внедрение новых решений в сегмент масс-маркет не всегда требует серьезных затрат

Застройщикам сегмента масс-маркет выгодно внедрять новые архитектурные и инженерно-технические решения, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, однако чаще они все-таки используют то, что не требует серьезных затрат.

Такое мнение БН высказал основатель проектного бюро Rumpu Евгений Богданов.

«То, что на себестоимости не отражается, может применяться в любом классе, именно поэтому европланировки, закрытые дворы и прочие атрибуты европейской архитектуры на сегодняшний день можно встретить везде, включая эконом-класс. А то, что увеличивает себестоимость квадратного метра, будь то инженерное оборудование или витражные конструкции, – характерно для более дорогого жилья», – пояснил он.

Подробнее читайте в статье «Какие евростандарты прижились в Петербурге».

2-комнатная квартира, 57.50 м2
Парнас, 4.1 км.
Выборгский район, поселок Парголово
5 868 450 ₽
подробнее

Продажа квартир в Курортном районе

Акции и скидки

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Любое воспроизведение, распространение, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, перевод и другая переработка, а также иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации способы использования материалов, размещенных в сети интернет по адресу www.bn.ru, допускаются только с разрешения ее правообладателя – ООО «Управляющая компания ”Бюллетень недвижимости”» с учетом Правил заимствования.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности BN.ru
Система Orphus