16+ 18 сентября, вторник
обновление в 19:00
Рынок жилья

Видео

Twitter BN.RU

пресс-релизы

11.01.2018 | 11:55

Внедрение новых решений в сегмент масс-маркет не всегда требует серьезных затрат

Застройщикам сегмента масс-маркет выгодно внедрять новые архитектурные и инженерно-технические решения, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, однако чаще они все-таки используют то, что не требует серьезных затрат.

Такое мнение БН высказал основатель проектного бюро Rumpu Евгений Богданов.

«То, что на себестоимости не отражается, может применяться в любом классе, именно поэтому европланировки, закрытые дворы и прочие атрибуты европейской архитектуры на сегодняшний день можно встретить везде, включая эконом-класс. А то, что увеличивает себестоимость квадратного метра, будь то инженерное оборудование или витражные конструкции, – характерно для более дорогого жилья», – пояснил он.

Подробнее читайте в статье «Какие евростандарты прижились в Петербурге».

2-комнатная квартира, 79.41 м2
Чернышевская, 1.8 км.
Центральный район, Новгородская ул., д.19
13 162 000 ₽
подробнее

Продажа квартир в Пушкинском районе

Акции и скидки

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Любое воспроизведение, распространение, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, перевод и другая переработка, а также иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации способы использования материалов, размещенных в сети интернет по адресу www.bn.ru, допускаются только с разрешения ее правообладателя – ООО «Управляющая компания ”Бюллетень недвижимости”» с учетом Правил заимствования.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Рейтинг@Mail.ru
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности BN.ru
Система Orphus