Видео

Twitter BN.RU

пресс-релизы

17.05.2018 | 11:55

Обширная география проектов и интернет заставляют девелоперов строить качественней

Квартиры покупают редко, поэтому на рынке новостроек слабо выражено стремление продавца добиться, чтобы потребитель вернулся, как это наблюдается на рынке дешевых повседневных товаров. Об этом в ходе конференции ГК «Финам» сообщил ведущий аналитик ЦИАН Александр Пыпин.

«Если вам продадут невкусный хлеб - вы больше в эту пекарню не вернетесь, - приводит пример эксперт. - С квартирами - не так. Если вы и купите квартиру еще раз, то, скорее всего, лет через 20-30 и совсем в другом месте, где этот застройщик не работает».

Впрочем, специалист отмечает, что девелоперы, которые строят много и в разных местах, все же вынуждены тратить усилия на более качественную работу, так как благодаря интернету теперь об их неудачных проектах могут узнать будущие покупатели.

«Недовольные покупатели - это рупор, через который формируется негативная картина вокруг девелопера, - соглашается руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея» Олег Ступеньков. - Реализация последующих проектов может быть затруднена».

Продажа квартир в Колпинском районе

Акции и скидки

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Любое воспроизведение, распространение, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, перевод и другая переработка, а также иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации способы использования материалов, размещенных в сети интернет по адресу www.bn.ru, допускаются только с разрешения ее правообладателя – ООО «Управляющая компания ”Бюллетень недвижимости”» с учетом Правил заимствования.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Рейтинг@Mail.ru
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности BN.ru
Система Orphus