16+ 21 ноября, среда
обновление в 19:40
Ипотека и финансы

Видео

Twitter BN.RU

пресс-релизы

15.06.2018 | 09:25

Банкам нет смысла широко рекламировать ипотеку

Поток ипотечных заемщиков, приходящих в банк «с улицы», невысок, при том что по числу сделок ипотека – самый узкий участок в банковской рознице. Поэтому банкам нецелесообразно тратить рекламные бюджеты на продвижение ипотеки в неспециализированных источниках информации. Об этом сообщила председатель правления Абсолют Банка Татьяна Ушкова.

Например, по словам эксперта, ее банку более 75% сделок дает партнерский канал (застройщики и риэлторы), «клиенты с улицы» приносят 5-7% сделок, остальной спрос обеспечивают зарплатные клиенты.

3-комнатная квартира, 84.30 м2
Улица Дыбенко, 9.3 км.
Всеволожский район, Ленинградская область, дер. Старая, Школьный пер., 1, 3, 5
4 644 930 ₽
подробнее

При этом, отмечает специалист, банк не видит существенных угроз в том, что поток клиентов через партнерские каналы становится основным. По мнению специалиста, партнерам невыгодно использовать ситуацию для попыток получения дополнительных преференций.

Продажа квартир в Центральном районе

Акции и скидки

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Любое воспроизведение, распространение, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, перевод и другая переработка, а также иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации способы использования материалов, размещенных в сети интернет по адресу www.bn.ru, допускаются только с разрешения ее правообладателя – ООО «Управляющая компания ”Бюллетень недвижимости”» с учетом Правил заимствования.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности BN.ru
Система Orphus